Количество обучающихся
Общее количество учащихся: 199
Учащихся начальной школы: 68
Учащихся основной школы : 119
Учащихся средней полной школы: 12
Электронный дневник
Оценка качества образования
Ссылки

Ученическое самоуправление

Детская Президентская Республика "Наследники"
(2020 - 2021 учебный год)


Волгушева Ирина
Президент Республики "Наследники"

Состав
1. Волгушева Вероника - Министр образования
2. Бояркина Ольга - Заместитель Министра образования
3. Яткин Антон - Министр физической культуры и спорта
4. Василькина Анна - Заместитель Министра физ. культуры и спорта
5. Колесникова Анастасия - Министр труда и порядка
6. Иванова Екатерина - Заместитель Министра труда и порядка
7. Борчина Анастасия - Министр культуры
8. Сусорева Ангелина - Заместитель Министра культуры
9. Тикина Диана - Министр печати и информации
10. Волгушева Вера - Заместитель Министра печати и информации
11. Суродеева Татьяна - Председатель старостата
12. Павлова Екатерина - Заместитель Председателя старостата

Структура детской республики "Наследники" (PDF, 685.42 KB)
Информация размещена с разрешения учащихся / родителей

Цель:

воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению

Задачи:

  • активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности;
  • обучение школьников элементам управленческой деятельности, что воспитывает ответственность и самостоятельность учащихся;
  • повышение интеллектуального уровня школьников;
  • развитие творческой индивидуальности учащихся и лидерских качеств;
  • создание необходимых условий для сплочения детского коллектива;
  • приобщение к отечественной истории, культуре, искусству;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • обеспечение усвоения школьниками общечеловеческих ценностей, становление и реализацию активной жизненной позиции;
  • формирование у детей опыта и навыков гармоничного взаимодействия с окружающей социокультурной и природной средой, этической и экологической культуры, позитивного отношения к людям, самому себе и окружающей среде;
  • расширение представлений школьников об окружающем мире, развитие познавательных потребностей, коммуникативных навыков;
  • развитие эмоционально-чувственной, духовной сферы личности, эстетического отношения к окружающему, потребности в самореализации в различных видах творческой деятельности.
     В наше время вопрос организации досуга детей встает особенно остро, так как ребёнок, еще не разбираясь во всех сложностях и проблемах жизни, с любопытством поглощает всё то негативное и опасное, чем она, жизнь, так, к сожалению, богата. Значит надо отвлечь его внимание, организовать его деятельность так (особенно в свободное время), чтобы его ум и чувства тянулись к разумному, интересному, полезному, чтобы все это давало ребенку стимул для дальнейшего развития личности.
     «Детство подобно расплавленному металлу, который, будучи влит в форму, получает от неё свои очертания. Но лишь детство пройдёт, человеческий материал делается твёрдым, и его нельзя уже после плавить, а можно только слегка подскоблить» – эти слова Ж. Рамбоссона помогают лучше понять всю важность периода детства в жизни человека, почувствовать груз ответственности, ко¬торый лежит на плечах взрослых.
     Детство – это отрезок большого пути, по которому дети идут за руку с взрослыми и как важно вымостить его кирпичиками счастья.  Детство – это время формирования личности ребёнка, время включения в активную деятельность, пора развития и социализации. Большим потенциалом в решении задач воспитательной работы с детьми и подростками обладают детские общественные объединения.
     Детская организация – особый тип общественного объединения.  Оно самодеятельно и самоуправляемо. Цель создания организации – формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников разных возрастов.
     Детская президентская  республика  «Наследники»  была организована в нашей школе по инициативе учащихся и педагогов.
  


Создано: 12.02.2019 20:03:13   |   Изменено: 28.08.2020 07:20:47
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Все статьи
Структурные подразделения (СП)
Видео
Конкурс чтецов
Интересный факт
Гордость школы: Филатов Николай Михайлович - народный и заслуженный художник Мордовии, член Союза художников России, Дважды лауреат Государственной премии РМ, награжден золотой медалью Российской Академии художеств за памятник А. С. Пушкину в Саранске.
Фотографии