Количество обучающихся
Общее количество учащихся: 199
Учащихся начальной школы: 68
Учащихся основной школы : 119
Учащихся средней полной школы: 12
Электронный дневник
Оценка качества образования
Ссылки

Группа продленного дня

Основная цель организации групп продленного дня – максимальное развитие личности каждого ребенка; воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта; целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления; раскрытие творческого потенциала каждого ребенка
Основные задачи:
• помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
• развивать познавательные процессы и интересы личности;
• развивать основные нравственные качества личности ребенка;
• развивать коммуникативные навыки ребенка;
• развивать мыслительные процессы, творческие способности;
• укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены;
• формировать полезные привычки.

Основные направления работы ГПД: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, социальное.

Организация работы ГПД
Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.
Группы продленного дня (ГПД) в МБОУ «Поводимовская СОШ" созданы в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в учении, воспитании и развитии творческих способностей учащихся. Внеклассная и внешкольная работа в группах продленного дня является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательного процесса школы.

  В 2020-2021 учебном году в школе открыто 3 группы продлённого дня для учащихся 1-4 классов.

ГПД -1 класса — воспитатель Суродеева Лариса Михайловна.
ГПД — 2-3 класса — воспитатель Чичайкина Татьяна Михайловна.
ГПД — 3-4 класса — воспитатель Сидорова Лидия Михайловна.

Режим работы ГПД: понедельник-пятница с 11.00 до 17.00 часов.

Режим работы в ГПД в рамках ФГОС для 1 класса
11.10.-11.30 - Прием детей в группу продленного дня
11.30.-12.30. - Занятия по интересам
12.30.-13.00. - Подготовка к обеду. Обед.
13.00.-13.45 – Активный отдых на свежем воздухе: спортивные, подвижные игры
13.45.-15.15. – Кружки по интересам
15.15.-16.00 – Клубный час
16.00 -16.45. - Занятия в игровой комнате, развивающие игры.
16.45.-17.00.- Минута безопасности. Уход домой


Режим работы в ГПД в рамках ФГОС для 1-4 класса
12.10.-12.20 - Прием детей в группу продленного дня .
12.20.-13.20. - Активный отдых на свежем воздухе. Занятия по интересам.
13.20.-13.50. - Подготовка к обеду. Обед.
13.50.-15.50. - Самоподготовка.
15.50 -16.50 – Кружки по интересам
16.50.-17.00.- Минута безопасности. Уход домой.

Преимущества посещения детьми ГПД
• Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, рационально организован режим дня в соответствии с требованиями СанПиН и возрастными особенностями учащихся.
• В группах продленного дня созданы условия для полноценного развития личности младшего школьника: воспитания эмоциональной сферы, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных интересов, способностей к самовыражению.
• В работе ГПД используются спортивный зал, библиотека и другие учебные помещения.
• В ГПД обеспечено 2-х разовое горячее питание (как за счет средств родителей, так и льготное).
• Ежедневно в группах проводится прогулка на улице.
• Продолжительность самоподготовки воспитанников определяется классом обучения. После самоподготовки дети участвуют во внеклассных мероприятиях, занятиях в кружках.
• В течение года работают кружки, в которых преподаватели, педагоги дополнительного образования создают комфортные условия для интеллектуального, физического, эстетического развития детей в соответствии со способностями и интересами учащихся.
• Особое место в режиме групп продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы). Задача воспитателей - сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным. У наших воспитателей есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий.
• При организации занятий в ГПД учитывается потребность детей младшего школьного возраста как в умственной, так и в игровой деятельности, а также индивидуальные склонности, интересы и возможности ребенка.
• Воспитатели ГПД создают все условия, чтобы деятельность ребят в свободное от уроков время была привлекательной и соответствовала их разносторонним интересам, а также опиралась на инициативу и самоуправление детей, свободу выбора ими содержания и форм деятельности настолько, насколько это целесообразно.
ГПД ребёнок посещает во второй половине дня, после уроков. Здесь он находится под присмотром квалифицированного воспитателя, имеет полноценный обед, обязательно погуляет в хорошую погоду, сможет посетить различные кружки и спортивные секции, приготовит уроки под руководством педагога, поиграет с одноклассниками, просто пообщается с ними во внеурочное время. Если вам приходится выбирать между группой продленного дня и тем, что ребёнок будет находиться один дома до вечера, то, пожалуй, стоит выбрать первое. Вы будете гораздо спокойнее работать, зная, что ваш ребёнок защищен от различных неприятностей.

Фотоотчет

Создано: 18.02.2019 21:09:00   |   Изменено: 15.09.2020 11:57:30
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Все статьи
Структурные подразделения (СП)
Видео
Конкурс чтецов
Интересный факт
Педагогический коллектив работает над единой научно – методической темой: "Школа - как центр социокультурного и мировоззренческого самоопределения молодого поколения".
Фотографии